Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Актуальные условия гарантии указаны на сайте Производителя. Приоритет в случае расхождений имеют условия, размещенные на сайте производителя: https://tsprof.com/help/warranty/
Положения, призванные обеспечить защиту покупателей, изложены в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статьей 5 указанного закона предусматривается возможность установления гарантии. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.
Гарантия - представляет собой обязательство установившего ее лица в течение определенного времени бесплатно устранить недочеты купленных товаров.
Гарантийный срок на наши изделия составляет 1 год с даты продажи, но не более 1,5 лет с момента изготовления. Гарантийный срок может быть продлен согласно специальным программам от Производителя.
В соответствии со статьей 471 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Гарантия даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. Изготовитель (Продавец) освобождается от ответственности (НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ), в случае возникновения недостатков после покупки Товара, а также, В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
  • при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
  • при внешних механических повреждениях оборудования;
  • при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
  • при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или самостоятельного внесении конструктивных изменений;
  • при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней;
  • при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ:
Настройка, регулировка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой и оказывается на дополнительной платной основе.
Гарантийный, а также не гарантийный и послегарантийный ремонт производится непосредственно у Производителя.
Гарантия не распространяется на упаковочные материалы. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен. Такой ремонт возможен на платной основе.
Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации Товара.
Для направления изделия на гарантийное, не гарантийное, послегарантийное обслуживание необходимо обязательно направить рекламацию (обращение, претензию) на адрес электронной почты: service@tsprof.com
Адрес для отправки изделия на гарантийное, не гарантийное, послегарантийное обслуживание: 426065, Удмуртская Республика, г.Ижевск, а/я 3668.

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА: ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 10 рабочих дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.